пятница, 4 декабря 2009 г.

Поделитесь, пожалуйста, с коллегами своим опытом по следующим вопросам:
1. Как Вы отслеживаете время, проведенное учениками за компьютерами, чтобы обеспечить равный доступ для разных групп, работающих в проекте? Или такой проблемы вообще нет?
2. Какие организационные документы по работе в информационной среде нужны, чтобы сделать процесс выполнения учебного проекта более управляемым? Какие документы разработаны в вашем образовательном учреждении?

17 комментариев:

  1. 1.В нашей школе с компьютерами большая проблема, но у большинства учеников имеются собственные компьютеры. Поэтому с этим проблем не будет.
    2.Они не обязательны.

    ОтветитьУдалить
  2. Большинство ребят имеют дома компьютеры,те кто имеет выход в интернет ,будут работать дома.В школе работа в компьютерном классе осуществляется по графику.Большинство ребят будут задействованы.

    ОтветитьУдалить
  3. 1.В школе есть график работы в компьютерном классе по каждому предмету:каждый класс работает в свое время по 45 минут, но этого недостаточно, так как класс работает один раз в неделю, приходится заниматься во внеурочное время. Проблема в том , что в школе проблема с компютерами (их мало), нет сетевой связи.
    2.По поводу организационных документов затрудняюсь ответить, в школе у нас их нет.

    ОтветитьУдалить
  4. У нас в школе в стрших классах обучается небольшое количество учеников,поэтому при желании они могут активно работать над проектом в компютерном классе.

    ОтветитьУдалить
  5. У большинства учеников есть домашний выход в Internet, поэтому они могут работать дома. У нас нет проблем с компьютерами.

    ОтветитьУдалить
  6. В школе достаточно компьютеров. При необходимости составляем график работы.Документы, регламентирующие работу с информационной средой, имеются.

    ОтветитьУдалить
  7. работать с программой ученики могут в школе и дома.

    ОтветитьУдалить
  8. Многие учащиеся имеют компьютеры и выход в Интернет дома,в школе же с этим проблем нет, поэтому для работы нет препятствий.

    ОтветитьУдалить
  9. 1.Надеюсь, что компьютеров хватит, в крайнем случае работу можно выполнить дома.
    2.С документацией можно познакомиться в медиацентре.

    ОтветитьУдалить
  10. Я больше чем уверена, что у каждого участника моего процесса есть дома компьютер. Поэтому с этим проблем не будет. Как у меня так и у них 24 часа есть доступ к интернету.

    ОтветитьУдалить
  11. Работать с программой ученики могут в школе и дома.

    ОтветитьУдалить
  12. Поскольку мой проект больше индивидуальный, то он предполагает самостоятельную работу дома за домашними компьютерами. Здесь и родители могут помочь, так что no problem!

    ОтветитьУдалить
  13. В школе достаточно компьютеров.Многие учащиеся имеют компьютеры и выход в Интернет дома.

    ОтветитьУдалить
  14. Мой проект также больше индивидуальный. Поэтому можно ученикам работать и в школе и дома. Можно осуществлять контроль за работой по электронной почте.

    ОтветитьУдалить
  15. 1.В нашей школе нет проблнмы с компьютерами. У многих учеников есть дома компьютеры.
    2. Они не обязательны

    ОтветитьУдалить
  16. Проблем с доступом к технике не возникнет, выполнять задания ученики частично смогут дома. К обучающимся необходимо подготовить обращение, познакомить их с планом реализации проекта. Самое главное - вовремя решать все организационные вопросы и следить за выполнением всех этапов проекта

    ОтветитьУдалить
  17. Дети могут работать дома на своем компьютере. Также могут и в школе. Проблем нет.

    ОтветитьУдалить